ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. N 1132
О ПОРЯДКЕ
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗАКУПКИ
В соответствии со статьей 4.1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.
2. Установить, что:
включению в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, подлежат информация и документы о закупках по договорам, заключенным после 1 января 2015 г.;
до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение указанного реестра осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением подпунктов «ж», «з», «л» и «м» пункта 2 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части включения документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 октября 2014 г. N 1132
ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗАКУПКИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее соответственно — закупка, договоры, реестр), включающего информацию и документы о закупках по договору (далее — информация и документы), которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система), и сроки размещения информации и документов в реестре.
2. В реестр включаются следующие информация и документы:
а) наименование заказчика;
б) сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме, а также об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;
в) дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);
г) дата заключения договора и номер договора (при наличии);
д) предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения;
е) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе):
в отношении юридического лица — наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, информация о его отнесении к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства и идентификационный номер налогоплательщика;
в отношении физического лица — фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и идентификационный номер налогоплательщика;
ж) информация об изменении предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения;
з) информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;
и) информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости заключаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанными субъектами договоров (далее — договоры с субподрядчиками);
к) информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цена договора с субподрядчиками;
л) информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение;
м) копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
н) номер извещения о закупке (при наличии).
3. В реестр не включаются информация и документы, которые в соответствии с положениями Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не подлежат размещению в единой информационной системе. Если заказчиком в соответствии с частью 15 статьи 4 указанного Федерального закона принято решение о неразмещении сведений о закупке в единой информационной системе, в реестр включаются информация и документы, касающиеся договоров, в случае их направления заказчиком в Федеральное казначейство.
4. Информация и документы, указанные в пункте 2 настоящих Правил, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
5. Обеспечение ведения реестра в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством путем формирования на основании информации и документов реестровых записей или внесения в них изменений. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр.
6. Ведение реестра осуществляется в электронном виде.
7. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Фамилии, имена, отчества (при наличии) иностранных физических лиц и лиц без гражданства, а также наименования иностранных юридических лиц и торговых марок могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
8. При ведении реестра применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9. Предусмотренные настоящими Правилами формирование информации и документов, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. В целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:
а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора — информацию и документы, указанные в подпунктах «а» — «е», «и» (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), «м» и «н» пункта 2 настоящих Правил;
б) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком — информацию, указанную в подпунктах «и» и «к» пункта 2 настоящих Правил (в части информации о договорах с субподрядчиками);
в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора — информацию и документы, указанные в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 2 настоящих Правил.
11. Информация и документы, подлежащие включению в реестр, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
12. Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов для включения в реестр обеспечивает проверку:
а) наличия информации и документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
б) формирования и направления информации и документов в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил.
13. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, Федеральное казначейство формирует реестровую запись на основании информации и документов, подлежащих включению в реестр.
14. Реестровой записи присваивается уникальный номер, который содержит в том числе:
а) год формирования реестровой записи;
б) идентификационный код заказчика;
в) порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого заказчика;
г) порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.
15. Порядок присвоения, применения и изменения идентификационных кодов заказчиков, а также формирования и изменения уникального номера реестровой записи устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
16. При представлении заказчиком информации, указанной в подпункте «б» пункта 10 настоящих Правил, а также информации и документов, указанных в подпункте «в» пункта 10 настоящих Правил, Федеральное казначейство присваивает таким информации и документам соответствующий порядковый номер и обновляет реестровую запись в порядке, предусмотренном пунктами 14 и 15 настоящих Правил.
17. При отрицательном результате проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, представленные заказчиком информация и документы не включаются в реестр договоров. При этом Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр, направляет в электронном виде заказчику протокол, содержащий основания, по которым информация и документы не включены в реестр, с указанием перечня выявленных несоответствий.
18. Федеральное казначейство в течение 3 часов с момента присвоения уникального номера реестровой записи или ее обновления обеспечивает ее внесение в реестр договоров.
19. Информация и документы, включенные в реестр, являются общедоступными, за исключением документов, указанных в подпунктах «ж», «з», «л» и «м» пункта 2 настоящих Правил, доступ к которым предоставляется Федеральной антимонопольной службе (ее территориальным подразделениям).
20. Федеральное казначейство в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения (обновления) реестровой записи в реестр, извещает в электронном виде заказчика о внесении (обновлении) реестровой записи в реестр с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил.
21. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола, указанного в пункте 17 настоящих Правил, устраняет выявленные несоответствия, формирует при необходимости недостающие информацию и документы, подлежащие включению в реестр, и в соответствии с пунктами 10 — 11 настоящих Правил направляет доработанные информацию и документы для включения в реестр.
22. Размещение реестровой записи в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с форматами передачи информации, утверждаемыми Федеральным казначейством по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
23. Реестровые записи, вносимые в реестр, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Федерального казначейства.
На чтение 4 мин. Просмотров 65 Опубликовано 11.11.2019
Обновлено 11.11.2019
С 2015 года заказчики, которые работают в рамках 223-ФЗ, обязаны передавать сведения о подписанных ими контрактах в специальный реестр. Порядок его ведения был утвержден в отдельном Постановлении Правительства №1132 от 2014 года.
Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.
8 (800) 350-31-84
Содержание и сфера регулирования Постановления Правительства №1132
В 2014 году было утверждено Постановление Правительства от 2014 года №1132 «О порядке ведения реестра договоров, которые подписаны по результатам закупки». В данный документ регулярно вносились поправки, в частности, в 2017, 2018, 2019 годах.
Положения Постановления неоднократно разъяснялись контролирующими инстанциями. В частности, разъяснения содержались в письме Минфина от 2015 года №02-02-09/15487 и от 5 мая 2015 года №02-02-08/25835.
Постановление введено в действие на основании ст. 4.1 223-ФЗ «О закупках товаров, работ …». Согласно ему, все сведения о подписанных заказчиками договорах по нормам 223-ФЗ должны быть переданы в реестр. Сюда передаются сведения о договорах, которые были заключены после 1 января 2015 года.
Постановление состоит из 23 пунктов и регулирует следующие аспекты:
- перечень информации, которая передается в реестр;
- перечень документов, которые нужно подготовить заказчику;
- сроки размещения сведений и информации.
Сведения и документы, которые передаются в реестр
В реестр, согласно п. 2 Правил ведения реестра договоров Постановления Правительства №1132, включаются следующие сведения:
- наименование заказчика по 223-ФЗ;
- данные о том, в какой форме происходила закупка (в том числе с указанием на электронный формат);
- дата подведения итогов закупки;
- реквизиты документа, который стал основанием подписания договора (при наличии);
- дата подписания договора, его цена и сроки исполнения;
- сведения о поставщике: его наименование или ФИО, юридический адрес или адрес проживания, ИНН, данные о его принадлежности к СМП (если это применимо);
- сведения об изменениях, предусмотренных в ч. 5 ст. 4 ФЗ-223;
- сведения и документы по результатам исполнения договоров, которые подписаны по результатам закупки с 2016 года;
- документы по результатам исполнения и оплаты по договору;
- сведения об установлении в договоре требования о привлечении подрядчика из числа СМП;
- информация о подписанных договоренностях с субподрядчиками;
- сведения о расторжении договора с указанием на уважительную причину;
В реестр следует включить копию подписанного договора с использованием квалифицированной ЭЦП и номер закупочного извещения.
В реестр не передается информация по договорам, заключенным в рамках 223-ФЗ, сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС.
Сроки включения сведений
За ведение реестра по 223-ФЗ отвечает Казначейство. Согласно п. 6 Постановления №1132, реестр ведется в электронном формате. Постановление содержит указание на максимальные сроки, в течение которых заказчик обязан передать сведения в реестр.
В случае подписания договора он передает данные в течение 3 рабочих дней. Если основанием для включения сведений в реестр является подписание договора с субподрядчиком, то у заказчика на это так же есть 3 рабочих дня. Данные о расторжении договора или внесении в него изменений следует передать в течение 10 дней.
Правила ведения реестра
Порядок ведения реестра по Постановлению №1132 следующий:
- Заказчик передает установленные сведения и документы для включения в реестр в Федеральное казначейство.
- Казначейство проверяет поступившую информацию в течение 3 рабочих дней. Сведения проверяются на комплектность, достоверность, полноту.
- При положительном результате проверки по п. 12 Постановления Правительства №1132 казначейство формирует реестровую запись на основании сведений, которые включены в реестр.
- Казначейство присваивает записи уникальный реестровый номер. В зашифрованном виде в нем представлена информация о годе формирования реестровой записи, ИКЗ, порядковом номере записи, присваиваемом последовательно.
- По результатам проверки Казначейство включает сведения в реестр в течение 3 часов после присвоения уникального номера реестровой записи.
- В течение рабочего дня Казначейство уведомляет заказчика о включении сведений в реестр с указанием на присвоенный записи номер.
- По результатам проверки Казначейство может принять и отрицательное решение. В этом случае сведения не включаются в реестр договоров, а у Казначейства есть три дня на передачу заказчику протокола. В протоколе прописываются основания для отказа во включении в реестр, и указываются причины выявленных несоответствий.
- При отказе во включении информации в реестр у заказчика есть три дня на устранение выявленных нарушений и предоставление недостающих документов.
Сведения, которые включены в реестр, находятся в открытом доступе, и с ними могут ознакомиться все заинтересованные лица.
Таким образом, Постановление Правительства №1132 направлено на регулирование процесса передачи сведений о поставщике в реестр. На него должны ориентироваться заказчики, которые работают по 223-ФЗ.
Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно.
8 (800) 350-31-84
По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 30.09.2020 № 24-03-08/85549 «Об указании в реестре контрактов сведений, касающихся излишне уплаченной заказчиком суммы оплаты контракта»
- Письмо Минфина России от 16.07.2021 № 24-04-07/57092 «О сроке направления заказчиком в Федеральное казначейство информации и документов, включаемых в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»
- Письмо Минфина России от 18.09.2020 № 24-03-07/82037 «Об установлении требования к участникам закупки о наличии лицензии и включении информации о приемке товара, работы, услуги в реестр контрактов, заключенных заказчиками»
- Письмо Минфина России от 17.09.2020 № 24-03-08/81824 «Об установлении требования об обеспечении исполнения контракта и гарантийных обязательств, в том числе путем предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов»
- Письмо Минфина России от 17.09.2020 № 24-03-08/81528 «О включении в реестр контрактов информации о реквизитах документа, подтверждающего основание заключения контракта, и ее проверке Федеральным казначейством»
Наверх
Постановление Правительства РФ №1132 о порядке ведения реестра договоров
Данное постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 года №1132 регламентирует порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки. Постановление №1132 реестр договоров если говорить проще это свод правил в соответствии с которым необходимо вести реестр договоров. Скачать PDF вариант постановления №1132 вы можете у нас на сайте. Методические рекомендации по реализации повышения квалификации в сфере закупок — Назад >Постановление РФ №1084 > | |
Поделиться: |
Категория: Документы | Просмотров: 3261 | Загрузок: 101 | Скачать Предлагаем ознакомиться с другими материалами: | |
После подписания контракта закупочная процедура продолжается и заказчику еще предстоит отчитаться о результатах закупки и внести сведения о заключенном контракте в реестр.
Что регулирует Постановление Правительства №1132
Постановление Правительства №1132 от 2014 года направлено на регулирование отдельных положений, которые содержатся в 223-ФЗ. Согласно нормам закона о юрлицах, заказчики обязаны передать сведения и документы по госзакупкам в специальный реестр и опубликовать его в ЕИС.
Данный документ раскрывает положения ст. 4.1 223-ФЗ и содержит следующие сведения:
- основные принципы ведения реестра;
- сведения, которые предстоит сюда вносить;
- сроки передачи данных от заказчика и обратно от Федерального казначейства.
Реестры ведутся по 44-ФЗ и 223-ФЗ, но они не пересекаются между собой и имеют разное предназначение.
Постановление Правительства состоит из 23 пунктов. Второй пункт содержит спектр необходимой информации для включения в реестр, третий пункт – какие сведения допускается не передавать сюда. Остальные пункты (с 4 по 23) устанавливают порядок взаимодействия между заказчиком и Федеральным казначейством по вопросам ведения реестра.
Последние изменения в документ были внесены в 2017 году, а само Постановление неоднократно подвергалось корректировке. Содержание последних корректировок сводилось к тому, что информацию о поставщиках и субподрядчиках допускалось не вносить. Но действие указанных ограничений было ограничено июлем 2018 года.
С полным текстом Постановления Правительства РФ №1132 можно ознакомиться здесь.
С июля 2018 года Постановление Правительства №1429 от 2017 года прекратило свое действие. Следовательно, временная приостановка действия пунктов «е» и «к» ч. 2 более не действует, и указанные данные передаются в реестр.
Правила ведения реестра договоров
Согласно положениям ст. 4.1 223-ФЗ, заказчик обязан передать в реестр сведения о заключении контракта, даже если он был подписан не по результатам торговой закупочной процедуры, а через закупку у единственного поставщика.
Полномочиями в части ведения такого реестра и проверкой представленных сведений наделено Федеральное казначейство. Если проверка представленных сведений прошла успешно, то сведения о подписанном контракте передаются в реестр, и для них создается отдельная реестровая запись. О ней участникам сообщают в течение рабочего дня. Номер закупки указывают в документах на поставку работ, услуг и товаров.
Заказчик передает в казначейство сведения о проводимой государственной закупке и подписанном контракте.
Заказчик вправе выбрать любой предпочтительный способ для передачи сведений: с помощью «Электронного бюджета» или стандартного интернет-сообщения. У контролирующей инстанции будет 3 рабочих дня с момента получения информации на ее проверку. По результатам контролирующих мероприятий Федеральное казначейство должно оповестить заказчика. Если в представленных сведениях будут обнаружены ошибки, то заказчику по 223-ФЗ направляется соответствующий протокол и дается срок на устранение замечаний.
Для некоторых действий предусмотрены другие сроки. Сведения о подписании договора субподряда передаются в реестр в течение 3 рабочих дней, данные о внесении изменений в контракт через подписание и расторжении договора – в течение 10 дней после наступления указанного события. Информация по результатам исполнения контракта или отдельного его этапа включается в реестр в течение 10 дней после наступления такого события. Заказчик вправе сам решать, в каком порядке передается информация в реестр – поэтапно или после завершения исполнения контракта.
Хотя правила не конкретизируют, о каких днях (календарных или рабочих) идет речь, но заказчикам следует ориентироваться на календарные дни, чтобы не возникало рисков привлечения к административной ответственности. При этом если последний день из указанных сроков является выходным, то сведения передаются в ближайший рабочий день.
Минфином и Минэкономразвития в письмах №02-04-11/41911 от 2015 года, №ОГ-Д28-1574 от 2016 года рекомендуется включать в Положение о закупке порядок и сроки передачи сведений об исполнении отдельных этапов.
Какая информация и документы подлежат включению в реестр
В установленные сроки заказчик по 223-ФЗ передает в реестр следующие сведения:
- Наименование компании-заказчика (сведения о полном и сокращенном наименовании, организационно-правовой форме, дате постановки на учет, ИНН).
- Способ закупки (дополнительные сведения в виде кода способа закупки и наименования признака формируются автоматически и принимают значения, согласно Приказу №173н).
- Данные об осуществлении закупки.
- Дату подписания контракта и номер договора (это может быть как дата подписания договора на электронной площадке, так и его бумажной версии).
- Дату подведения итогов и реквизиты документа-основания для выбора победителя (итогового протокола по результатам закупки или иного документа).
- Цену, по которой был подписан контракт.
- Предмет соглашения.
- Сроки исполнения договора.
- Сведения о поставщике (наименование и реквизиты юрлица либо ФИО и ИНН физического лица).
- Копия договора, подписанная ЭЦП (если он был подписан в бумажной форме) или архив с электронной версией подписанного соглашения.
- Номер закупочного извещения.
В зависимости от специфики ситуации заказчик передает в реестр информацию об изменении условий закупки, а также документы, служащие подтверждением этого; сведения о субподрядчиках и подрядных отношениях (при привлечении подрядчиков), основания для расторжения госконтракта (при его расторжении).
При заключении договора с субподрядчиком заказчику нужно отразить в реестре договора:
- Информацию об общей стоимости контрактов с субподрядчиками из числа субъектов малого предпринимательства.
- Информацию о договорах с субподрядчиками, включая наименование, местонахождение, ИНН, предмет и цену договора с субподрядчиками.
В данном случае дополнительные документы не прилагаются.
При внесении изменений в реестр договора заказчику необходимо отразить здесь данные об изменениях, которые предусмотрены ч. 5 ст. 4 ФЗ-223, и условиях, которые были скорректированы. В частности, здесь прописываются наименование и реквизиты документа-основания для внесения изменений (обычно это дополнительное соглашение) и сведения об изменении договорных условий. К сведениям прилагается отсканированный вариант дополнительного соглашения или архив с электронной версией документа.
По результатам исполнения договора в реестре договоров отображается информация по оплате контракта и его итогам, наименование и код страны происхождения, согласно общероссийскому классификатору стран мира.
При исполнении договора также нужно указать специальный код документа, который подтверждает поставку товаров. Наиболее распространенными являются товарная накладная (код «01»), товарно-транспортная накладная (код «02»), акт о приемке товаров (код «06»), счет на оплату (код «18») и пр. Также здесь прописываются дата и номер подготовки указанных документов.
Также здесь необходимо указать:
- Количество поставленного товара, объемы выполненных работ и оказанных услуг.
- Наименование единицы измерения поставки с его официальным кодом, согласно ОКЕИ.
- Наименование и код валюты, с помощью которой был оплачен контракт.
- Сумма оплата по платежному документу и дата оплаты.
При исполнении договора к нему прилагаются документы, которые касаются результатов исполнения контракта (документы о приемке и оплате) и сканированный вариант претензионного письма с начислением неустойки (акта или решения).
В случае расторжения договора нужно прописать основания, которые привели к расторжению договора, и документы, которые подтверждают данный факт. В качестве оснований может послужить:
- соглашение сторон (код 01);
- судебный акт (код 02);
- односторонний отказ заказчика (код 03);
- односторонний отказ поставщика (код 04).
Именно с даты, которая указана в судебном решении, в подписанном соглашении сторон или одностороннем решении начинается отсчет сроков. Указанные документы в виде скана или электронного архива прилагаются для включения в реестр.
Некоторые сведения не нужно передавать в реестр. Речь идет о данных:
- по заключенным договорам до 2015 года;
- относящиеся к государственной тайне;
- которые допускается не публиковать по решению Правительства на основании ч. 16 ст. 4 223-ФЗ (так, согласно Распоряжению №2298-р, в перечень закупок, сведения о которых подлежат публикации, включают услуги по перевозке грузов первого класса опасности, оружия, военной техники. Хотя сведения о них не составляю государственную тайну, но сведения о них не размещаются в ЕИС);
- сведения о малых закупках на сумму менее 100 тыс. р. (или до 500 тыс. р. для крупных участников с оборотами более 5 млрд р.), которые указаны в п. 15 ст. 4 223-ФЗ;
- сведения о закупках услуг по привлечению денежных средств во вклады;
- сведения о договорах купли-продажи или договора аренды, по которым переходят права владения в отношении недвижимости.
Таким образом, Постановление Правительства №1132 устанавливает правила ведения реестра договоров по 223-ФЗ. Сведения о заключенном контракте в обязательном порядке передаются заказчиком в реестр независимо от закупочной процедуры, включая контракты, которые были заключены с единственным поставщиком.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. N 1132
МОСКВА
О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки
В соответствии со статьей 4-1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.
2. Установить, что:
включению в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, подлежат информация и документы о закупках по договорам, заключенным после 1 января 2015 г.;
до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение указанного реестра осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением подпунктов «ж», «з», «л» и «м» пункта 2 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части включения документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 октября 2014 г. N 1132
ПРАВИЛА
ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки
1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее соответственно — закупка, договоры, реестр), включающего информацию и документы о закупках по договору (далее — информация и документы), которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система), и сроки размещения информации и документов в реестре.
2. В реестр включаются следующие информация и документы:
а) наименование заказчика;
б) сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме, а также об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;
в) дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);
г) дата заключения договора и номер договора (при наличии);
д) предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения;
е) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе):
в отношении юридического лица — наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, информация о его отнесении к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства и идентификационный номер налогоплательщика;
в отношении физического лица — фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и идентификационный номер налогоплательщика;
ж) информация об изменении предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения;
з) информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;
и) информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости заключаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанными субъектами договоров (далее — договоры с субподрядчиками);
к) информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цена договора с субподрядчиками;
л) информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение;
м) копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
н) номер извещения о закупке (при наличии).
3. В реестр не включаются информация и документы, которые в соответствии с положениями Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не подлежат размещению в единой информационной системе. Если заказчиком в соответствии с частью 15 статьи 4 указанного Федерального закона принято решение о неразмещении сведений о закупке в единой информационной системе, в реестр включаются информация и документы, касающиеся договоров, в случае их направления заказчиком в Федеральное казначейство.
4. Информация и документы, указанные в пункте 2 настоящих Правил, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
5. Обеспечение ведения реестра в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством путем формирования на основании информации и документов реестровых записей или внесения в них изменений. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр.
6. Ведение реестра осуществляется в электронном виде.
7. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Фамилии, имена, отчества (при наличии) иностранных физических лиц и лиц без гражданства, а также наименования иностранных юридических лиц и торговых марок могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
8. При ведении реестра применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9. Предусмотренные настоящими Правилами формирование информации и документов, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. В целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:
а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора — информацию и документы, указанные в подпунктах «а» — «е», «и» (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), «м» и «н» пункта 2 настоящих Правил;
б) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком — информацию, указанную в подпунктах «и» и «к» пункта 2 настоящих Правил (в части информации о договорах с субподрядчиками);
в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора — информацию и документы, указанные в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 2 настоящих Правил.
11. Информация и документы, подлежащие включению в реестр, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
12. Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов для включения в реестр обеспечивает проверку:
а) наличия информации и документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
б) формирования и направления информации и документов в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил.
13. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, Федеральное казначейство формирует реестровую запись на основании информации и документов, подлежащих включению в реестр.
14. Реестровой записи присваивается уникальный номер, который содержит в том числе:
а) год формирования реестровой записи;
б) идентификационный код заказчика;
в) порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого заказчика;
г) порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.
15. Порядок присвоения, применения и изменения идентификационных кодов заказчиков, а также формирования и изменения уникального номера реестровой записи устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
16. При представлении заказчиком информации, указанной в подпункте «б» пункта 10 настоящих Правил, а также информации и документов, указанных в подпункте «в» пункта 10 настоящих Правил, Федеральное казначейство присваивает таким информации и документам соответствующий порядковый номер и обновляет реестровую запись в порядке, предусмотренном пунктами 14 и 15 настоящих Правил.
17. При отрицательном результате проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, представленные заказчиком информация и документы не включаются в реестр договоров. При этом Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр, направляет в электронном виде заказчику протокол, содержащий основания, по которым информация и документы не включены в реестр, с указанием перечня выявленных несоответствий.
18. Федеральное казначейство в течение 3 часов с момента присвоения уникального номера реестровой записи или ее обновления обеспечивает ее внесение в реестр договоров.
19. Информация и документы, включенные в реестр, являются общедоступными, за исключением документов, указанных в подпунктах «ж», «з», «л» и «м» пункта 2 настоящих Правил, доступ к которым предоставляется Федеральной антимонопольной службе (ее территориальным подразделениям).
20. Федеральное казначейство в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения (обновления) реестровой записи в реестр, извещает в электронном виде заказчика о внесении (обновлении) реестровой записи в реестр с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил.
21. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола, указанного в пункте 17 настоящих Правил, устраняет выявленные несоответствия, формирует при необходимости недостающие информацию и документы, подлежащие включению в реестр, и в соответствии с пунктами 10-11 настоящих Правил направляет доработанные информацию и документы для включения в реестр.
22. Размещение реестровой записи в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с форматами передачи информации, утверждаемыми Федеральным казначейством по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
23. Реестровые записи, вносимые в реестр, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Федерального казначейства.
____________