Абонентский договор Триколор ТВ

#1

Сообщение

Админ » 21 янв 2015, 17:09

Условия оказания услуг — УОУ Триколор ТВ

Абонентский договор
Дата вступления в силу: 24.12.2018

Абонентский договор для акции «TV-box. Сверхвыгодная рассрочка!»
Дата вступления в силу: 22.07.2019

Абонентский договор для акции «TV Box в подарок»
Дата вступления в силу: 11.06.2019

Абонентский договор для владельцев приемного оборудования, приобретенного в магазинах электроники и бытовой техники
Дата вступления в силу: 24.12.2018

Абонентский договор для акции «Обмен. Сверхвыгодная рассрочка!»
Дата вступления в силу: 14.01.2019

Абонентский договор для акции «Твой новый «Триколор ТВ»»
Дата вступления в силу: 14.01.2019

Абонентский договор для акции «Старт. Сверхвыгодная рассрочка!»
Дата вступления в силу: 01.07.2018

Абонентский договор — действуют с 01.07.2016
Скачать:

Абонентский договор для владельцев приемного оборудования, приобретенного в магазинах электроники и бытовой техники — действуют с 01.07.2016
Скачать:

Абонентский договор по акции «Обмен «0». Супервыгода» — действуют с 01.07.2016
Скачать:

Адрес: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания».​

линк


#4

Сообщение

Vlamir » 25 апр 2016, 08:28

Возник ряд вопросов:
1. С чем связана необходимость подписания НОВОГО абоненского договора?
2. Чем плох предыдущий?
3. Почему, после последнего, от 20.04.16 технического обслуживания изменились условия трансляции некоторых каналов?

#5

Сообщение

Админ » 25 апр 2016, 10:19

Vlamir писал(а):Возник ряд вопросов:
1. С чем связана необходимость подписания НОВОГО абоненского договора?
2. Чем плох предыдущий?
3. Почему, после последнего, от 20.04.16 технического обслуживания изменились условия трансляции некоторых каналов?

1. Новый договор подписывать не нужно (достаточно подписать один раз первый договор), он действует автоматически после опубликования. В новых договорах оператор изменяет правила.
2. Оператор считает что необходимо внести какие либо изменения.
3. Поэтому — Re: Каналы MPEG-2 на старых приемниках Триколор DRE 5000 и т.п.

#6

Сообщение

Vlamir » 25 апр 2016, 13:45

Весьма печально, когда озаботившись МОИМ прекрасным будующим, компания приносит мне огорчения в настоящем!
Каналы «Бойцовский клуб» и «Че» были в числе фаворитов в моем просмотровом листе!
И мне было фиолетово — какой там МPEG, — 2 или 4!

Получается — меня ВЫНУЖДАЮТ менять вполне исправный ресивер на новое оборудование!


#7

Сообщение

Админ » 25 апр 2016, 23:31

Vlamir писал(а):Получается — меня ВЫНУЖДАЮТ менять вполне исправный ресивер на новое оборудование!

Не только Триколор ТВ, Второй по популярности спутниковый оператор НТВ+ уже объявил дату прекращения вещания всех каналов в мпег2.

#8

Сообщение

Админ » 06 май 2016, 21:52

С 16 мая 2016 года подключение к услугам «Ночной» и «Наш Футбол» будет доступно только для владельцев оборудования, поддерживающего приём сигнала в формате MPEG-4/стандарте DVB-S2.

#9

Сообщение

ТОЛЯ » 14 май 2016, 19:18

. С чем связана необходимость подписания НОВОГО абоненского договора?

#10

Сообщение

Админ » 14 май 2016, 22:49

ТОЛЯ писал(а):. С чем связана необходимость подписания НОВОГО абоненского договора?

Новый договор подписывать не нужно. Он автоматически вступает в силу после опубликования на официальном сайте.

#12

Сообщение

Админ » 24 янв 2017, 12:48

АльбинаS писал(а):Где скачать агентский договор?

Абонентский договор Триколор ТВ

Демиденко Николай Николаевич писал(а):Вопрос: Мне нужно продлить договор на обслуживание
Модель оборудования: 460********76565

Что вы имеете ввиду?
Договор действует пока абонент оплачивает услуги. Если вы какое то время не оплачивали пакета Единый, просто оплатите его. Если вы год не оплачивали (или какое то другое время) оплачивать тот период не нужно. Если вы расторгли договор и у вас смарт карта была заблокирована — необходимо заключить новый договор в офисе или у дилера, заблокированная смарт карта восстановлению не подлежит.

#13

Сообщение

Демиденко Николай Николаевич » 24 янв 2017, 14:21

Вопрос: мне был звонок с номера +78126076868 о продлении и подтверждении договора. Что ничего не надо делать?
Модель оборудования:
Мой контактный адрес e-mail: *****

#14

Сообщение

Админ » 24 янв 2017, 15:18

Демиденко Николай Николаевич писал(а):Вопрос: мне был звонок с номера +78126076868

А сразу нельзя было сказать что вам звонили из Триколор ТВ?

Демиденко Николай Николаевич писал(а):Вопрос: мне был звонок с номера +78126076868 о продлении и подтверждении договора. Что ничего не надо делать?

Делайте что вам сказали по телефону. И обратитесь к дилеру.

#15

Сообщение

Ломакина Ольга Владимировна » 26 янв 2017, 11:42

прошу прислать ТЕКСТ договора на мой E-mail : ****@rambler.ru

#17

Сообщение

козлитина любовь николаевна » 30 янв 2017, 20:25

Триколор ТВ, Прошу прислать ТЕКСТ договора на мой адрес K******ve@ mail.ru

#19

Сообщение

Шанина Ольга Григорьевна » 02 фев 2017, 18:29

зачем мне заключать новый договор ,если он существует и номер имеется.

#20

Сообщение

Админ » 02 фев 2017, 22:46

Шанина Ольга Григорьевна писал(а):зачем мне заключать новый договор ,если он существует и номер имеется.

Если вам звонили из триколор тв — делайте что сказали.