Заявление в аттестационную комиссию педагога дополнительного образования

В аттестационную комиссию министерства общего и профессионального образования свердловской области полушиной юлии николаевны, педагога дополнительного образования мбу до центр детского

В Аттестационную комиссию Министерства общего

и профессионального образования

Свердловской области

Полушиной Юлии Николаевны,

педагога дополнительного образования

МБУ ДО «Центр детского творчества имени Н.М. Аввакумова»

Асбестовского городского округа

заявление

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой заканчивается 27 мая 2019 года (приказ Министерства общего и профессионального образования от 11 июня 2014 г. №151-д).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты моей работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Основным направлением моей деятельности в межаттестационный период было формирование и развитие творческих способностей, выявление и развитие талантливых учащихся через занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством.

Цель моей деятельности в межаттестационный период: создание условий для формирования профессиональных интересов и склонностей учащихся к изобразительной декоративно-прикладной деятельности, их самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.

Для достижения поставленной цели я решала следующие задачи:

-применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

-развивать творческие способности учащихся через различные виды изобразительной и декоративно — прикладной деятельности;

— использовать в образовательном процессе различные формы совместной деятельности детей и родителей. 

В детском объединении «Батик» я успешно реализую программы «Роспись по ткани», «Природа и художник». Программы составительские, были доработаны мною в 2015 году в соответствии с современными нормативными документами.

Исходя из образовательных потребностей детей, я использую следующие современные образовательные технологии: проблемное обучение, игровые технологии, технология мастерских, развивающего обучения, коррекционные (сказкотерапия, арттерапия, технология воздействия цветом) и информационные технологии. Методы обучения, направленны на развитие ключевых компетенций и творческих способностей учащихся: импровизация, творческие проекты, обучение в сотрудничестве, «case study» (разбор конкретных ситуаций). Использование «метода проектов» стимулировало развитие исследовательской, поисковой деятельности у детей, способствовало активного вовлечению родителей в образовательный процесс. Метод «case study» успешно применяется в индивидуальной работе с детьми и способствует развитию интереса и активному усвоению знаний, развитию различных практических навыков. Метод творческой импровизации в процессе изучения особенностей росписи способствует расширению кругозора, формированию у учащихся знаний культурных традиций уральского края и других народностей нашей страны и толерантности.

Сотрудничество с родителями учащихся помогает мне успешно решать поставленные задачи в обучении и воспитании детей. Эффективной формой организации работы в детском объединении «Батик» стал семейный клуб «Домовенок». Использование нетрадиционных форм работы с семьями учащихся (проведение совместных праздников, участие родителей в творческих конкурсах, выпуск информационных листков) позволило повысить активность родителей и их педагогическую компетентность в вопросах развития способностей детей. В 2014 году совместный проект «Невыдуманные строки о военном детстве», выполненный учащимися и их родителями, принял участие в областной выставке. Уровень удовлетворенности родителей составил в 2014 году 8,6 балла, а в 2016 году — 9,8 балла по 10-бальной шкале.

Об интересе детей к творчеству свидетельствует стабильно высокий количественный состав учащихся в детском объединении от 90 до 106 человек, сохранность учащихся за последние два года составляет от 88% до 98%, что выше средних показателей по коллективам дополнительного образования в городе. Эффективность моей профессиональной деятельности подтверждает мониторинг индивидуального развития учащихся. Наблюдается положительная динамика развития информационной и коммуникативной компетенций: по сравнению с 2014 годом в 2016 году доля учащихся с высоким и средним уровнем развития компетенций увеличилась на 15 %. За период 2014-2016 гг. 8 выпускников детского объединения «Батик» успешно поступили в детскую художественную школу.

Другим показателем развития творческих способностей детей являются рост количества участников и результативность их выступления в конкурсных мероприятиях разного уровня. В городских и областных выставках изобразительного и декоративно-прикладного искусства за межаттестационный период приняли участие 131 учащийся, из них победителями и призерами стали — 110 детей (83,9% от кол-ва участников). Эффективность моей работы подтверждает и результативное участие учащихся во всероссийских конкурсах детского творчества: в 2014-2015 учебном году – 1 победитель и 7 призеров из 8 участников (100%); 2015 -2016 учебном году- 2 победителя и 10 призеров из 16 участников (75%). Есть призовые места и на международном уровне: в 2014 году в международном конкурсе «Птицы поднебесья» — диплом 1 степени; в 2015 году в 2 дистанционных олимпиадах проекта «Инфоурок» из 4 участников — 4 победителя (100%).

Я совершенствую свой научно-теоретический уровень и профессиональное мастерство через самообразование и повышение квалификации. В 2015 году во Дворце молодежи обучилась технике арт-терапии в работе с дошкольниками. Сотрудничаю с Информационно-консультационным центром «Ирбис», посетила семинары по темам: «Жанры изобразительного искусства в изодеятельности (портрет, натюрморт, пейзаж)», «Вариативность в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» как средство реализации ФГОС». За межаттестационный период обучалась на сайте «Инфоурок», свидетельство о регистрации СМИ Эл. №ФС77-60625 от 20.01.2015 по темам: «Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания», «Организация работы с одарёнными детьми».

Активно обобщаю и представляю собственный педагогический и творческий опыт на уровне города, области, и на Интернет-форумах.

Являясь руководителем группы профессионального общения педагогов дополнительного образования, организую методическую работу коллег по изучению современных проблем образования и по обмену опытом. В 2015 году провела семинар-практикум «Жанры изобразительной деятельности» и мастер-классы «Пейзаж гуашью. Летнее вдохновение»; «Цветы из органзы»; «Новогодние поделки», а в 2016 году провела окружной семинар-практикум «Вариативность в образовательной области «Художественное развитие» как средство реализации ФГОС». Участвовала в городском фестивале декоративно-прикладного творчества «Золотые руки мастериц» (2015) и выставке «Весенний вернисаж» (2016) в городском историко-краеведческом музее.

Имею 28 свидетельств о публикациях на всероссийских сайтах (infourok.ru, ped-kopilka.ru, kompascenter.ru и dostizheniecentr.ru.). В 2014 году получила свидетельство о создании персональной страницы (учительский.сайт/Полушина-Юлия-Николаевна), где опубликованы 18 авторских разработок. Создала канал Juliaartvlog на видеохостинге (youtube.com), где имею 43 подписчика и 5052 просмотра моих мастер-классов. В 2016 году создала сайт «Арт-проект. Развитие творческих способностей» (juliapolushina.wixsite.com/art-ru), где обобщаю и распространяю свой творческий и педагогический опыт.

За межаттестационный период принимала участие в 39 всероссийских и международных онлайн-конференциях по изобразительной и декоративно-прикладной направленности. Участвовала в качестве спикера в двух онлайн конференциях авторской живописи: «Портрет в авторских техниках», «Ажур мостов и городов». Имею опыт организации и проведения вебинаров в онлайн-формате («Как создать авторскую бумагу для скрапбукинга», «Легкий летний пейзаж акрилом» 2016 год).

Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах. В 2014 году стала призером городского конкурса на лучшую методическую разработку. В 2015 году стала победителем муниципального конкурса «Лучший по профессии» в номинации «педагог дополнительного образования».

На областном уровне в ноябре 2014 года заняла 2 место конкурсе программно-методических материалов в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярный период. В 2015 году стала победителем заочного этапа конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическими работниками в номинации «Педагогический работник организации дополнительного образования». Участвую во всероссийских и международных дистанционных конкурсах на сайтах (kompascenter.ru, pedkopilka.ru, mldv.ru.). Имею диплом 1 степени Международного конкурса «Учитель года — 2016» в номинации «Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики».

Являюсь экспертом на городском уровне: вхожу в состав Муниципальной экспертной комиссии по проведению конкурсов профессионального мастерства и жюри муниципальных конкурсов по изобразительному искусству.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее профессиональное, повышенный уровень, 2003 год, Профессионально-педагогический колледж, г. Екатеринбург, специальность «технология», квалификация «учитель технологии с дополнительной подготовкой в области декоративно-прикладного искусства».

Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет, в данной должности 13 лет, в данном учреждении 13 лет.

Имею следующие награды: Почетная грамота Управления образованием Асбестовского городского округа (2014); Благодарственное письмо Управления образованием Асбестовского городского округа (2015); Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (2015).

Сведения о повышении квалификации:

2016, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», «Технология проектирования общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий», 40 часов; ГАОУДПОСО «Институт развития образования», «Содержание работы методического объединения педагогов дополнительного образования детей», 8 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Не являюсь членом профсоюзной организации.

13.09.2016 г. ___________ Ю. Н. Полушина

в Главную (краевую) аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Красноярского края

Величко Елены Владимировны

педагога – психолога

МБОУ «Центр образования № 1»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2010–2011 году на вторую квалификационную категорию по должности педагога-психолога.

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия – не аттестована.   

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Знаю основные направления Концепции модернизации российского образования. В своей работе опираюсь на закон Российской Федерации «Об образовании», нормативно-правовые документы МБОУ «Центр образования №1».

Осуществляя профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, работаю над педагогической проблемой: «Формирование навыков социального поведения, обеспечивающих адаптацию выпускников школы к новым социальным условиям в рамках гуманистических воспитательных систем». Уровень моей теоретической и практической компетенции позволяет успешно решать актуальные задачи развития, обучения, социализации учащихся, организовывать психопрофилактическую и психокоррекционную работу с детьми «группы риска», формировать психолого-педагогические знания учащихся, родителей, педагогов.

Предметом моего профессионального интереса является профилактика социальной дезадаптированности несовершеннолетних, обучающихся в МБОУ «Центр образования №1». Реализуется разработанная мною программа психологической поддержки подростков с девиантным поведением. Знание психологических и возрастных особенностей учащихся, использование элементов здоровьесберегающих технологий (арт-терапия, дыхательная гимнастика, релаксация) помогает мне продуктивно и дифференцированно проводить коррекционно-развивающие занятия с несовершеннолетними «группы риска».

В целях обеспечения эффективности психокррекционной деятельности использую оптимальное сочетание традиционных и современных технологий: мозговой штурм, групповая дискуссия, занятия с элементами тренинга. Анализ результатов диагностических данных показывает положительную динамику в вопросах преодоления школьной неуспешности и профилактики асоциального поведения. Количество учащихся, у которых отмечается формирование активной жизненной позиции возросло с 17% в 2007/2008 году до 21% в 2008/2009 году. У большинства подростков, состоящих на внутришкольном учете, изменились приоритеты во взаимоотношениях в положительную сторону. Отмечается рост компетентности учащихся в вопросах профилактики употребления психоактивных веществ и осознанного отношения к собственному здоровью (показали знания в объеме до 50% — 1,5% учащихся, знания в объеме более 71% — 64% учащихся). По окончании курса развивающих и коррекционных занятий количество отвергаемых детей в ученическом коллективе (9-11 классы) снизилось с 11,4% в 2007/2008 году до 6,6% учащихся в 2009 году. Межличностное взаимодействие улучшилось (взаимность контактов возросла с 74% до 79%). У всех членов ученического коллектива появилась положительная социовалентность. Уровень конфликтности снизился с 27% до 21%.

Владею методикой проведения психологической диагностики и мониторинговых исследований. Психодиагностическая работа ведется со всеми субъектами образовательного процесса, носит системный характер. Диагностика психологических условий образовательной среды позволяет выявить стрессовые ситуации в образовательном процессе и определить условия, обеспечивающие дифференциацию обучения. Данные, полученные в ходе комплексной диагностики развития подростков, испытывающих трудности в обучении, поведении, применяю в разработке индивидуальных коррекционных программ развития. Профессионально выстраиваю систему психолого-педагогических исследований в программах сопровождения профориентации, подготовки к ГИА и сдаче ЕГЭ. Изучение личностно — профессиональной деформации («Диагностика «профессионального выгорания») и атмосферы в коллективе («Диагностика социально-психологического климата коллектива»)  помогает эффективно выстраивать общение с различными участниками образовательного процесса.

Способствую формированию психологической компетентности педагогов через сотрудничество  и участие в работе методического объединения классных руководителей. С этой целью были подготовлены и представлены информационно-методические материалы: «Взаимодействие родителей и учителя», «Общие условия семейного воспитания», «Проблемы трудных подростков», «Экзаменационная тревожность».

Являюсь членом творческой группы педагогов профессионального отделения МБОУ «Центр образования №1». Мною разработаны программы элективных курсов для учащихся 8-11 классов: «Экопсихология: меняем себя и планету к лучшему», «Основы делового общения». Авторские статьи по указанным программам опубликованы Издательским домом «Первое сентября» и отмечены дипломами Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок». Использую системный подход в подборе методов и приемов для формирования учебной, личностной и профессиональной мотивации, познавательной активности обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, что позволяет успешно решать возникающие педагогические проблемы. Итогом работы является рост числа эмоционально благополучных учеников (с 11% до 18%), заметна положительная динамика мотивации в учебной деятельности (с 9% до 11%). Большинство  обучающихся (54% от общего числа) связывают свои достижения с собственными усилиями.

Работу с родительской общественностью выстраиваю как в традиционных формах консультирования и просвещения, так и в форме совместных (родители и дети) семинаров-тренингов по развитию навыков общения, сотрудничества, разрешения конфликтов. Просветительская деятельность, проводимая в течение данного периода имеет положительные результаты по уровню осведомленности родителей несовершеннолетних в вопросах обучения и воспитания. Исследования показывают, что удовлетворенность респондентов взаимодействием с психологом изменилась с 69% в 2007/2008 году до 77% в 2008/2009; из них доверять психологу стали на 8% родителей больше в 2008/2009 году (89%), чем в 2007/2008 году (81%). Отмечается снижение процента незаинтересованных, пассивных родителей (с 12% до 5% в 2008/2009 году). Число участников опроса, не готовых дать однозначно положительную оценку взаимодействию с психологом за отчетный период также уменьшается (с 7% до 2% в 2008/2009 году).

Оказываю содействие педагогическому коллективу в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования. Актуальными темами для обсуждения являются вопросы разработки и реализации психологически адекватных программ обуче ния и воспитания (24% от общего числа обращений); проблемы обу чения, поведения и межличностного взаимодействия кон кретных учащихся (43%); планирование единой психолого-педагогической стратегии сопро вождения конкретного учащегося в процессе обучения (22%); разрешение межлич ностных и межгрупповых конфликтов в различных систе мах отношений: учитель-учитель, учитель-ученик, учитель – родители (11%).

Работу по программе психолого-педагогического сопровождения профориентации и профильного обучения осуществляю в рамках сотрудничества с Центром тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии». Оптимизировать консультативно-диагностическую деятельность в образовательном учреждении мне позволяет применение компьютеризированного комплекса профориентационного тестирования «Профориентатор», диагностирующего интересы, способности и личностные качества учащегося, соотносящего их с выбором профиля обучения,  профессии и учебного заведения.  

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме «Описания профессиональной педагогической деятельности».

Сообщаю о себе следующие сведения: образование – высшее, в 2005 году окончила с отличием Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность — «Педагог-психолог».

Общий стаж работы — 18 лет, стаж педагогической работы  — 9 лет, в данной должности – 2,4 года; стаж работы в данном учреждении — 9 лет.

Систематически повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации:

2008 год, г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», программа «Психологические особенности проблемных детей»;

2009 год, г. Санкт-Петербург, Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина по программе «Организация и методы проведения психологического исследования»;

2009 год, г. Москва, Центр тестирования и развития в МГУ  семинар-тренинг «Профориентационная диагностика и консультирование»;

2010 год, г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», программа «Система развивающей работы школьного психолога».

В 2008 году награждена Почетной грамотой Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за высокий профессионализм, результативность педагогического труда, значительный вклад в развитие норильского образования.

«__» __________ 2010 г.                                              ____________       Е.В. Величко

Телефон служебный 48-10-65

Согласовано:

Ходатайствую о присвоении II категории

Директор МБОУ «Центр образования №1»                            ____________      О.И. Зубкова

Дата

МП

Руководитель муниципального

профессионального

объединения                                                                              ____________      В.Я. Семёнова

дата согласования

№ протокола заседания

В Главную аттестационную комиссию Министерства общего

и профессионального образования

Свердловской области

Полушиной Юлии Николаевны,

педагога дополнительного образования

МБОУ ДОД «Центр детского творчества имени Н.М. Аввакумова»

Асбестовского городского округа

заявление

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты моей работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основным направлением моей деятельности в межаттестационный период было развитие творческих способностей и компетенций обучающихся через занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством.

Цель моей деятельности в межаттестационный период: создание условий для развития творческих способностей и компетенций обучающихся через занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством

Для достижения поставленной цели мною была реализована следующая система деятельности:

разработала задания, требующие от детей достаточного или высокого уровня творческого воображения, подобрала методы и приемы для развития творческих способностей и компетенций обучающихся;

внедрила различные формы совместной деятельности детей и родителей по развитию творческих способностей и компетенций обучающихся. 

создала условия работы в группе, при которых дети сами стремятся создавать индивидуальные творческие работы.

В детском объединении «Батик» я успешно реализую программы «Роспись по ткани», «Природа и художник». Программы составительские, были доработаны мною в 2013 году с учетом новых требований к образовательным программам дополнительного образования детей. Программы ориентированы на личностный подход к ребенку, применяя принципы гуманизации и воспитания нравственных начал в детях. На занятиях в объединении я создаю комфортную психологическую обстановку, создаю ситуацию успеха для каждого обучающегося.

С целью повышения эффективности организации образовательного процесса я применяю методики развития творческого воображения, проблемного обучения, а также методику проектной деятельности. Использование «метода проектов» стимулировало развитие исследовательской, поисковой деятельности у детей, способствовало активного вовлечению родителей в образовательный процесс

Об интересе детей к творчеству свидетельствует стабильно высокий количественный состав обучающихся в детском объединении (75 — 83 человек), высокая сохранность контингента обучающихся (от 86% до 98%).

Эффективность моей профессиональной деятельности подтверждает мониторинг индивидуального развития обучающихся. Наблюдается положительная динамика развития информационной и коммуникативной компетенций. В 2009 году высокий уровень развития компетенций имели 55% обучающихся, средний – 40%, низкий – 5%. В 2014 году 67% детей имеют высокий уровень развития, 33% — средний, обучающихся с низким уровнем не выявлено.

Одним из показателей роста творческих способностей детей является результативность их участия в конкурсах и выставках городского и областного уровня. Обучающихся активно участвуют и становятся призерами городских выставок изобразительного и декоративно — прикладного искусства, в том числе из них дети занимают первые и вторые места. Работы талантливых обучающихся приняли участие в областных выставках: 2009 — «Тепло родного очага» -1 место, «Их имена прославили наш край» — призер, 2 место; 2014 — «У войны не детское лицо» — участие. В 2014 году 10 работ обучающихся детского объединения направлены на Всероссийский конкурс «8 марта», и три работы — на международный конкурс «Птицы поднебесья». За период 2009-2014 гг. 9 выпускников детского объединения «Батик» успешно поступили в детскую художественную школу.

Эффективной формой организации совместной деятельности родителей и обучающихся стал семейный клуб «Домовенок». Родители участвуют в мастер-классах по рукоделию, развлекательных мероприятиях, походах, образовательной деятельности. Один из проектов обучаюшихся «Их имена прославили наш край» стал результатом совместной деятельности взрослых и детей и был успешно представлен в конкурсе детских проектов ЦДТ (2009). В 2014 году проект «Невыдуманные строки о военном детстве» принял участие на областной выставке. В уголке для родителей я размещаю тематические листовки и статьи о воспитании и развитии творческих способностей детей, одна из таких статей была напечатана в газете «Компас» от 24.10.2013.

Об эффективности моей профессиональной деятельности свидетельствует уровень удовлетворенности родителей успехами детей: в 2013 году родители оценили мою работу в 8,6 балла, а в 2014 году — 9,8 балла по 10-бальной шкале.

Я вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт на уровне учреждения, города, области, а также на уровне России. На уровне города я участвовала в выставке «Инновации в системе образования Свердловской области» (2009) с работой по теме: «Развитие творческих компетенций воспитанников детского объединения «Батик» через программу дополнительного образования детей «Роспись по ткани», в 2013 году провела мастер-классы на фестивале творчества «Яркие идеи», в 2014 году выступила на педсовете учреждения с темой «Система творческого самовыражения, как условие развития универсальных учебных действий на занятиях изобразительным и декоративно-прикладным искусством». В марте 2014 года участвовала в городском фестивале декоративно-прикладного творчества «Золотые руки мастериц». На уровне области участвовала в методическом объединении «Программы и проекты сотрудничества с семьей в СДО детей», в 2014 году приняла участие в круглом столе «Внеурочная деятельность обучающихся: проблемы, возможности». На Всероссийском сайте infourok.ru. получила свидетельства о публикации: в 2013 году — конспекта занятия «Пушкинская осень», в 2014 году — образовательной программы «Творческая кисточка». В 2013 году получила сертификат Всероссийского детского развивающего портала «Кладовая развлечений» (kladraz.ru) за участие в конкурсе для педагогов в номинации «Лучший мастер-класс педагога дополнительного образования». В 2013году на Всероссийском сайте учебно-методического кабинета (pedkopilka.ru) приняла участие в конкурсах «Летние поделки 2013», «Лучший мастер-класс педагога по рисованию», а в конкурсе «Лучшая методическая разработка» 1 место заняла серия моих методических разработок по теме «Развитие творческих способностей и компетенций  с помощью игровой деятельности».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее профессиональное, повышенный уровень, 2003 год, Профессионально-педагогический колледж, г. Екатеринбург, специальность «технология», квалификация «учитель технологии с дополнительной подготовкой в области декоративно-прикладного искусства».

Стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 10 лет, в данном учреждении 10 лет.

Имею следующие награды: Грамота АМОУ ДОД Центр детского творчества имени Н.М.Аввакумова (2008); Благодарственное письмо Управления образованием Асбестовского городского округа (2010); Благодарственное письмо МБОУ ДОД Центр детского творчества (2013).

Сведения о повышении квалификации:

2009, ГАОУ СО «Дворец молодежи», «Программы и проекты сотрудничества с семьей в СДО детей», 4 часа;

2013, ГАОУ СО «Дворец молодежи», «Новые тенденции в декоративно-прикладном искусстве», 8 часов;

2014, Информационно-консультационный центр «Ир-бис»,«Кардмейкинг- изготовление открыток с вышивкой и цветами из лент и тканей без помощи инструментов», 6 часов; ГАОУ СО «Дворец молодежи», «Внеурочная деятельность обучающихся: проблемы и возможности», 8 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Не являюсь членом профсоюзной организации.

25.02.2014 ___________ Ю.Н. Полушина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Adblock
detector